Двадцать первый век – это время синтетических материалов и искусственно выращенных продуктов. Но как бы оригинальны и эргономичны порой не были бы строения из стекла и бетона, никогда у человека так не защемит сердце от какого-нибудь внезапно открывшегося вида излучины реки или долины. Как бы быстро ни шагал прогресс, человеческому естеству всегда хочется вернуться к естественному, природному.
Особенно это тяга выражена сегодня. Стиль «Eco» стал стремительно набирать популярность: натуральные ткани, ручная работа, продукты с маленьких частных ферм и многое другое.
Глаз в окружающем нас однообразии и серости невольно цепляется за кусочки натурального, естественного. Так одним и самых действенных методов привлечения внимания покупателей стало дерево в рекламе. Воронеж является исключением, в нем спрос на необычные вещи из дерева, используемые в различных маркетинговых ходах, за последнее время возрос в несколько раз.
Деревянные интерьерные буквы, безусловно, представляют собой стильное и неординарное решение. Они могут служить частью вывески, могут быть отдельным арт-объектом. Но как бы они ни расположились и для чего бы ни использовались, сомнений в том, что они не останутся незамеченными – нет.
Преимуществом деревянных букв также является то, что они могут быть покрашены в любой цвет, быть однотонными или именоваться модным словом multicolor.
Шрифт деревянных букв может быть выбран заказчиком из большого спектра, благо технические возможности нашей компании, и в частности, деревообрабатывающего оборудования, практически безграничны.
Но интерьерные буквы могут быть не только плоскими, но и объемными. Особенно интересно смотрятся буквы, изготовленные из дерева, стилизованные под начало или середину XX века с винтажным ламповым освещением внутри.
При сочетании фантазии и нестандартного мышления в области рекламы у наших заказчиков с техническими возможностями компании «Призма» можно создать поистине великолепные вещи. Дерево – материал достаточно многогранный, видов работ с ним множество. Самым популярным, пожалуй, является резьба. Конечно, в наши дни никто не занимается резьбой вручную с помощью стамесок и ножей в промышленных масштабах. Для этого существует специальная техника, которая способна вырезать красивейшие ажурные узоры.
Пример такой работы – «Усадьба Деда Мороза», созданная компанией «Призма» к новому 2013 году.