Рекламные вывески, которые создаются с помощью объемных букв, стары как мир. Их история началась еще тогда, когда любая рекламная конструкция отливалась из металла, высекалась из камня либо вырезалась из дерева. Если присмотреться к улицам, запечатленным на старых фотографиях, можно увидеть, что вход в различные лавки, цирюльни и увеселительные заведения был оформлен именно объемными буквами.
Объемные буквы хорошо обращают на себя внимание, служат привлекательной точкой контакта с покупателями и клиентами.
Современные технологии, к счастью, не требуют изготовление такой рекламной вывески перечисленными способами – сейчас, объемные буквы изготавливаются гораздо проще и значительно дешевле, нежели в давние времена. Сегодня объемные буквы изготавливают из пластика, различных сплавов либо из стекла. Однако при желании можно украсить входную группу компании и традиционными объемными буквами, сделанными из дерева, натурального либо искусственного камня – в любом случае такая рекламная вывеска всегда будет эффектной, броской и заметной. Кроме того, некоторые виды объемных букв (например, из полированной нержавеющей стали) способны как нельзя лучше подчеркнуть статус фирмы, особенно это касается офисов, расположенных в исторической части города.
Такая рекламная вывеска может располагаться не только традиционным способом на фасаде здания, но и на крыше, над входом как вертикально, так и горизонтально.
Отличительная их черта заключается в том, что даже без подсветки в дневное время они всегда видны уже издалека, а если применить различные способы внутреннего и внешнего освещения, объемные буквы будут эффектно выглядеть и в темное время суток.
Объемные вывески и логотипы быстро врезаются в память, а их эффективность проверена временем: сияющее ночью световые буквы на крыше здания – это залог того, что потенциальные клиенты обязательно вспомнят о ней, когда увидят менее броскую световую вывеску этой же фирмы.
Таким образом, объемные буквы являются одним из наиболее распространенных видов наружной рекламы. Их используют в оформлении магазинов, баров и ресторанов, торговых и развлекательных центров, аптек, ночных клубов, юридических компаний, банков и пр. При этом, стоит отметить, что они также широко применяются не только для целей уличной рекламы, но и во внутреннем оформлении помещений, к примеру, в ресторанных и торговых залах.